Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Учебные кабинеты образовательного учреждения оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными и мультимедийными материалами и соответствуют требованиям для успешной реализации теоретической и практической части образовательных и учебных программ.

В учебном процессе используются 15 ПК и 15 ноутбуков.

К сети интернет подключены 20 единиц. Скорость подключения - 50 Мбит в сек.

материально-техническон оснащение .docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 621155870821871113599202232315231496316070162545 Директор/Заведующий Буцкая Надежда Владимировна Дата подписания документа 08.10.2023 23:27:45 (скачать)
справка по кабинетам Документ подписан электронной подписью Серийный номер 621155870821871113599202232315231496316070162545 Директор/Заведующий Буцкая Надежда Владимировна Дата подписания документа 08.10.2023 23:27:48 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  1. Кабинет 1 -компьютер, принтер
  2. Кабинет 2 компьютер, проектор, интерактивная доска, принтер
  3. Кабинет 3 компьютер
  4. Кабинет 4 компьютер, проектор, интерактивная доска
  5. Кабинет 5 - компьютер, проектор, интерактивная доска

Для занятий физкультуры

  1. Шведская стенка – 1 шт
  2. Канат для перетягивания – 1 шт
  3. Скамейка гимнастическая – 1 шт
  4. Мост гимнастический подкидной – 1 шт
  5. Стол для настольного тенниса складной – 1 шт
  6. Козел гимнастический – 1 шт

Объекты для проведения практических занятий

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в школефункционируют кабинеты, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

объекты для практических занятий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 621155870821871113599202232315231496316070162545 Директор/Заведующий Буцкая Надежда Владимировна Дата подписания документа 08.10.2023 23:27:49 (скачать)

Библиотека

Библиотеки в школе нет. Имеется книжный фонд , включающий в себя учебники и учебные пособия, художественную литературу, справочники и словари.

Объекты спорта

Имеется спортивная площадка для реализации модулей "Легкая атлетика", "Спортивные игры", "Лыжная подготовка", комплекс для организации модуля "Шашки, шахматы"

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагогаи обучающихся для достижения поставленных целейобучения,воспитанияи развития.

Видысредствобучения и воспитания

  • Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные формы учебников (ЭФУ)
  • Электронные образовательные ресурсы(образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные(слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные(плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы(компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Принципы использования

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
учебники Документ подписан электронной подписью Серийный номер 621155870821871113599202232315231496316070162545 Директор/Заведующий Буцкая Надежда Владимировна Дата подписания документа 08.10.2023 23:27:50 (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице разделаПитание.


Способ организации питания

Школа самостоятельно обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой. Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.

Предоставление питания обучающихся организуют назначенные приказом директора школы ответственные работники из числа заместителей, педагогов и обслуживающего персонала школы.

По вопросам организации питания школа взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся, с Отделом образования Администрации Лесного м/о.

Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.

Режим питания

Питание обучающимся предоставляется в учебные дни и часы работы школы пять дней в неделю – с понедельника по пятницу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул, выходные и праздничные дни.

В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания школы, режим предоставления питания переводится на специальный график, утверждаемый приказом директора школы.

Условия организации питания

В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в школе выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.

Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Меры по улучшению организации питания

В целях совершенствования организации питания обучающихся администрация школы совместно с классными руководителями:

  • организует постоянную информационно-просветительскую работу по повышению уровня культуры питания обучающихся в рамках образовательной деятельности и внеурочных мероприятий;
  • оформляет информационные стенды, посвященные вопросам формирования культуры питания;
  • проводит с родителями (законными представителями) обучающихся беседы, лектории и другие мероприятия, посвященные вопросам роли питания в формировании здоровья человека, обеспечения ежедневного сбалансированного питания, развития культуры питания и пропаганды здорового образа жизни, правильного питания в домашних условиях;
  • содействует созданию системы общественного информирования и общественной экспертизы организации школьного питания с учетом широкого использования потенциала родителей обучающихся;
  • проводит мониторинг организации питания и направляет в Управление народного образования Администрации Кетовского района сведения о показателях эффективности реализации мероприятий.

Порядок предоставления питания и питьевого режима обучающимся

Горячее питание (начальное, основное, среднее общее образование)

Предоставление горячего питания производится на добровольной основе с письменного заявления родителей (законных представителей) обучающегося, поданного на имя директора школы. Горячее питание предоставляется в зависимости от режима обучения и продолжительности нахождения обучающегося в школе. Кратность приемов определяется по нормам, установленным приложением 12 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Обучающемуся прекращается предоставление горячего питания, если:

  • родитель (законный представитель) обучающегося предоставил заявление о прекращении обеспечения горячим питанием обучающегося;
  • ребенок обучается с применением дистанционных технологий. Горячее питание возобновляется со дня возобновления обучения в стенах школы;
  • обучающийся умер (признан судом в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлен умершим);
  • обучающийся переведен или отчислен из школы.

В случае возникновения причин для досрочного прекращения предоставления горячего питания обучающемуся директор школы в течение трех рабочих дней со дня установления причин для досрочного прекращения питания издает приказ о прекращении обеспечения обучающегося горячим питаниемс указанием этих причин. Питание не предоставляется со дня, следующего за днем издания приказа о прекращении предоставления горячего питания обучающемуся.

Для отпуска горячего питания обучающихся в течение учебного дня выделяются перемены длительностью 20 минут каждая.

Предоставление питания организуется по классам в соответствии с графиком, утверждаемым директором школы. График составляется ответственным по питанию с учетом возрастных особенностей обучающихся, числа посадочных мест в обеденном зале и продолжительности учебных занятий.

Питьевой режим

Питьевой режим обучающихся обеспечивается кипяченой водой.

Свободный доступ к питьевой воде обеспечивается в течение всего времени пребывания обучающихся в школе.

При организации питьевого режима соблюдаются правила и нормативы, установленные СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Финансовое обеспечение

Питание обучающихся школы осуществляется за счет средств:

  • федерального, регионального и местного бюджетов;
  • родителей (законных представителей) обучающихся, предоставленных на питание детей (далее – родительская плата).

Питание за счет средств областного и местного бюджетов

Бюджетные средства на обеспечение горячим питанием учащихся выделяются в качестве меры социальной поддержки обучающимся из льготных категорий.

Питание за счет средств областного и местного бюджета предоставляется обучающимся в порядке, установленном разделом 5 настоящего Положения.

Обеспечение питанием обучающихся из льготных категорий производится исходя из фактических расходов по предоставлению питания согласно установленной распорядительным актом органа власти стоимости одного дня питания.

Обеспечение питанием воспитанников за счет бюджетных ассигнований осуществляется в случаях, установленных органами государственной власти, воспитанников за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета – органом местного самоуправления. Порядок расходования бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов органов власти.

Питание за счет средств родительской платы

Начальное, основное, среднее общее образованиеХочу такой сайт

Горячее питание учащихся за счет родительской платы производится на основании заявления одного из родителей (законных представителей) учащегося.

Решение о предоставлении учащемуся платного горячего питания оформляется приказом директора школы в течение трех дней со дня поступления заявления от родителя. Право на получение горячего питания у учащегося наступает со следующего учебного дня после издания приказа о предоставлении горячего питания и действует до окончания текущего учебного года или дня, следующего за днем издания приказа о прекращении обеспечения обучающегося горячим питанием.

Учащемуся прекращается предоставление горячего платного питания в случаях:

  • родитель (законный представитель) обучающегося предоставил заявление о прекращении обеспечения горячим питанием обучающегося;
  • ребенок обучается с применением дистанционных технологий. Горячее питание возобновляется со дня возобновления обучения в стенах школы;
  • обучающийся умер (признан судом в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлен умершим);
  • обучающийся переведен или отчислен из школы.

Стоимость одного дня горячего питания учащихся за счет родительской платы определяется с учетом мнения совета родителей и совета школы и утверждается приказом директора школы.

Сумма платежа на горячее питание учащихся за месяц устанавливается дифференцированно с учетом учебных дней в месяце. Начисление родительской платы производится с учетом табеля учета получения питания учащимися.

При отсутствии учащегося по уважительным причинам (при условии своевременного предупреждения классного руководителя о таком отсутствии) учащийся снимается с горячего питания.

Меры социальной поддержки

Начальное, основное, среднее общее образование

Право на получение мер социальной поддержки по предоставлению горячего питания возникает у учащихся, отнесенных к одной из категорий. При возникновении права на льготу по двум и более основаниям льготное питание предоставляется по одному основанию. Выбор льготы на питание осуществляет родитель (законный представитель) учащегося.При изменении основания или утраты права на предоставление льгот родитель (законный представитель) учащегося обязан в течение трех рабочих дней сообщить об этом представителю школы.

На бесплатное двухразовое горячее питание (завтрак и обед) имеют право учащиеся, отнесенные к категории:

  • детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • детей с ограниченными возможностями здоровья.

На бесплатное одноразовое горячее питание (завтрак) имеют право учащиеся1–4 классов.Документ-основание,подтверждающий право на бесплатный прием пищи, – приказ о зачислении в школу.

Обязанности участников образовательных отношений при организации питания

Директор школы:

  • ежегодно в начале учебного года издает приказ о предоставлении питания обучающимся;
  • несет ответственность за организацию питания обучающихся в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, федеральными санитарными правилами и нормами, уставом школы;
  • обеспечивает принятие локальных актов;
  • назначает из числа работников школы ответственных за организацию питания и закрепляет их обязанности;
  • обеспечивает рассмотрение вопросов организации питания обучающихся на родительских собраниях, заседаниях совета школы, а также педагогических советах.

Ответственный за питание осуществляет обязанности, установленные приказом директора школы.


Работники пищеблока:

  • выполняют обязанности в рамках должностной инструкции;
  • вправе вносить предложения по улучшению организации питания.

Классные руководители:

  • осуществляют в части своей компетенции мониторинг организации питания;
  • предусматривают в планах воспитательной работы мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни детей, потребности в сбалансированном и рациональном питании, систематически выносят на обсуждение в ходе родительских собраний вопросы обеспечения обучающихся полноценным питанием;
  • выносят на обсуждение на заседаниях педагогического совета, совещаниях при директоре предложения по улучшению питания.

Родители (законные представители) обучающихся:Хочу такой сайт

  • представляют подтверждающие документы в случае, если ребенок относится к льготной категории детей;
  • сообщают представителю школы (воспитателю/классному руководителю) о болезни ребенка или его временном отсутствии в школе для снятия его с питания на период его фактического отсутствия, а также предупреждают классного руководителя об имеющихся у ребенка аллергических реакциях на продукты питания и других ограничениях;
  • ведут разъяснительную работу со своими детьми по привитию им навыков здорового образа жизни и правильного питания;
  • вносят предложения по улучшению организации питания в школе.

Контроль за организацией питания

Контроль качества и безопасности организации питания основан на принципах ХАССП и осуществляется на основании программы производственного контроля, утвержденной директором школы.

Дополнительный контроль организации питания может осуществляться родительской общественностью. Порядок проведения такого вида контроля определяется локальным актом школы.

Ответственность

Все работники школы, отвечающие за организацию питания, несут ответственность за вред, причиненный здоровью детей, связанный с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей.

Родители (законные представители) обучающихся несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за неуведомление школы о наступлении обстоятельств, лишающих их права на получение льготного питания для ребенка.

Работники школы, виновные в нарушении требований организации питания, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, – к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

Условия охраны здоровья обучающихся

Работа по охране здоровья обучающихся осуществляется в соответствии со ст.41 ФЗ №273 « Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. (закон), требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Сан ПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. №189 с изменениями, внесёнными постановлениями Главного государственного санитарного врача врача Российской Федерации от 29.06.2011г. №85, от 25.12.2013г. №72, от 24.11.2015г. №81 (СанПин 2.4.2.2821-10 с изменениями) Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, утверждённые приказом Министерства образования и науки РФ от 09.12.2010г. №1639.

Статья 51. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников

1. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ)

2. Для детей, нуждающихся в длительном лечении, организуются оздоровительные образовательные учреждения, в том числе санаторного типа. Учебные занятия для таких детей могут проводиться образовательными учреждениями на дому или в лечебных учреждениях. Обеспечение указанных мероприятий является расходным обязательством субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

3. Педагогические работники образовательных учреждений обязаны проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя.

4. Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательного учреждения обеспечивают органы здравоохранения. Образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

5. Расписание занятий в образовательном учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся, воспитанников.

Организация питания в образовательном учреждении возлагается на образовательные учреждения. В образовательном учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, воспитанников.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

6. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

7. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.


Положение об охране здоровья обучающихся, воспитанников

Положение представляет собой систему реализации необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:

  • социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;
  • учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;
  • учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;
  • опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью.

Программа состоит из следующих разделов, следование которым и обеспечивает охрану здоровья обучающихся, воспитанников:

1.Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

В основной образовательной программе школы, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни. В частности направление воспитательной работы школы: Воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни.

Основные задачи данного направления: формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.

Средством реализации данного воспитательного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: туристические слеты, спортивные турниры, эстафеты, спортивные перемены, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и здоровья.

В школе организовано взаимодействие с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

В школе ведется преемственное и непрерывное обучение здоровому образу жизни на всех образовательных ступенях, комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки учеников.

Отслеживание формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся ведется ежемесячно (отчеты о проведении спортивно-массовой работы), по полугодиям (аналитические справки) и ежегодно ( отчет о работе за год).

2.Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно–гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися (преподаватель физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог).

3.Рациональная организация образовательного процесса

Помимо включения в основную общеобразовательную программу направления по Воспитанию физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни в школе реализуются дополнительные образовательные программы, ориентированные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. К ним относятся: кружки «Разговор о правильном питании», "Азбука здоровья", «Волейбол». творчески организована спортивная работа с обучающимися, проводятся спортивные соревнования, игры, обычные прогулки.

При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности).

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.

4.Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.

Организовано взаимодействие школы и организаций физической культуры и спорта.

В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения. На переносных стендах информация обновляется каждые две недели. Планируется повышение квалификации педагогических работников по вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся.

5.Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.

Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ («Мы за здоровый образ жизни»), проведение тематических линеек и классных часов, анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.

Приоритетными мероприятиями в профилактической работе учреждения является информирование обучающихся о профилактике таких заболеваний как ОРЗ, грипп и т.д.

В школе организована работа по профилактике вредных привычек и содействия здоровому образу жизни. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании и правонарушений.

6.Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Привлечение педагогических и медицинских работников к работе по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

7.Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся.

Образовательное учреждение при постановке целей и задач учебно-воспитательной работы по здоровьесберегающим технологиям опирается на анкетирование родителей и обучающихся, которое показывает не только общее состояние данной проблемы, но и возможные пути ее решения.

Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение этих сведений в ежегодный отчет ОУ, в публичный отчет, доступный широкой общественности.

Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья , а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

Охрана здоровья (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

в учебный кабинетах имеется 5 компьютеров, все имеют доступ к интернету


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера.

ehor_dostup (скачать)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Официальный сайт МОУ "Телятниковская ООШ"

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Storonnie_e_lektronny_e_obrazovatel_ny_e_i_informacionny_e_resursy Документ подписан электронной подписью Серийный номер 621155870821871113599202232315231496316070162545 Директор/Заведующий Буцкая Надежда Владимировна Дата подписания документа 08.10.2023 23:27:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».