Государственная итоговая аттестация

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора 232/551 от 04.04.2023 г.

«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» — СКАЧАТЬ

 

https://doc.fipi.ru/oge/normativno-pravovye-dokumenty/Poriadok-provedeniia-GIA- 9.pdf

Изменения в КИМ ОГЭ 2025 года https://doc.fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii- kodifikatory/2025/Izmeneniya_KIM_OGE_2025.pdf

 

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора 233/552 от 04.04.2023 г.

«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

 

https://doc.fipi.ru/ege/normativno-pravovye-dokumenty/Poriadok-provedeniia-GIA- 11.pdf

Итоговое собеседование для обучающихся 9-х классов

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023  г.  232/551  (зарегистрирован  Минюстом  России  12.05.2023,  регистрационный

73292).

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать  участие  в диалоге,  выразительно  читать  текст  вслух,  пересказывать  текст с привлечением дополнительной информации.

На данной странице размещены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку (спецификация, демонстрационный вариант).

 

В 2025 году итоговое собеседование будет проводиться в февральские сроки (12 февраля) и в дополнительные сроки (12 марта и 21 апреля).

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2025 году (проект)

 

 

Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2025 году (проект)

 

Государственный выпускной экзамен по образовательным программам основного общего образования (ГВЭ-9) представляет собой форму государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, проводимой в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. ГВЭ проводится для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся, экстернов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, экстернов – детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования.


ГВЭ-9 проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 № 232/551.

Государственный выпускной экзамен по математике

·         Математика (письменная форма) ГВЭ-9 2025 г.

·         Математика (устная форма) ГВЭ-9 2025 г.

 

Государственный выпускной экзамен по русскому языку

 

·         Русский язык (письменная форма) ГВЭ-9 2025 г.

·         Русский язык (устная форма) ГВЭ-9 2025 г.

 Уважаемые выпускники и родители выпускников!

         В целях обеспечения психологической и эмоциональной устойчивости выпускников и их родителей в период подготовки к ГИА, а также для получения всей необходимой информации о порядке проведения ГИА размещаем ссылки на официальные сайты, где Вы сможете получить достоверную и актуальную информацию об экзаменационной кампании в 2025 году, и ссылки на тематические видеоролики.

 Официальный сайт Рособрнадзора, раздел ГИА

https://obrnadzor.gov.ru/gia/

 Официальный сайт Рособрнадзора, раздел НАВИГАТОР ГИА

https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

Официальный сайт  ФГБНУ «ФИПИ», раздел Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-oge

Официальный сайт ГБУ Тверской области «Центр оценки качества образования», раздел ГИА https://coko-tver.ru/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/

    

Советы психолога: 

 Уважаемые родители! Для вас и ваших детей наступает волнующая пора – пора сдачи первых государственных экзаменов. «Экзамен» переводится с латинского как «испытание». Чтобы успешно пройти испытание, детям необходимо хорошо подготовиться к нему.

 Кроме того, важную роль в подготовке детей к экзамену играет ваше поведение, поведение родителей. Помощь взрослых очень важна, поскольку ребенку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая поддержка тех, в бесконечной любви и преданности кого он уверен.

         Что такое психологическая поддержка?Психологическая поддержка– это один из важнейших факторов, определяющих успешность выпускника в сдаче экзаменов.

          Что значит – поддержать ребенка?

1.Верить в его успех.

2.Опираться на сильные стороны ребенка.

3.Подбадривать, хвалить ребенка за то, что он делает хорошо. Повышать его уверенность в себе. Чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятность допущения ошибок.

4.Избегать подчеркивания промахов ребенка.

5.Уметь и демонстрировать любовь и уважение к ребенку.

  Поддержку можно оказывать:

  добрыми словами (например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо!», «Ты знаешь это очень хорошо», «У тебя все получится!», «Ты сможешь это сделать», «Я буду мысленно всегда рядом с тобой!»);

      совместными действиями (например: «Присутствием при домашних занятиях ребенка, совместными прогулками, совместными занятиями спортом»);

   доброжелательным выражением лица, тоном высказываний, прикосновениями.

                                                                                                                                                                                                                                                                              

Советы родителям, как помочь ребёнку подготовиться к ГИА:

- внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей;

- подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо;

- повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок;

 - наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением;

 - контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом;

- обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал;

 - обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга;

- помогите детям распределить темы подготовки по дням;

 - ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, на кухне и т.д.;

- подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов;

 - заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен;

- накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

 Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

 - пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

- внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования, не дочитав до конца, по первым словам, уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

- если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

- если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное — это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

        Советы выпускникам. Как подготовится к сдаче экзаменов

Подготовка к экзамену

Сначала подготовь место для занятий:

- убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

 Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.

Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. · Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. · Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

 Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен — это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

Несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.Хочу такой сайт

Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.Хочу такой сайт

Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание— это шанс набрать очки. · Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее). · Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность. Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

 Несколько упражнений для снятия стрессового напряжения

1.     Умыться холодной водой.

2.     Выпить воды или, лучше, сока.

3.     Выполнить любое упражнение на дыхание.

4.     Найти в теле напряженные мышцы и расслабить их.

5.     Потрясти кистями, руками, ногами.

6.     Сжать кисти в кулак, что есть силы и подержать их так 10 секунд. Сбросить напряжение. То же самое проделать с плечами, локтями, ногами, животом.

7.     Вдохнуть животом и медленно выпустить воздух.

8.     Перевести нервное напряжение в мускульное – пробежаться или потрясти руками.

9.     Помассировать тело – погладить себя с ног до головы, похлопать и потереть руки, ноги, растереть шею.

10.   Сделать себе массаж лица и головы. Помассировать мышцы радости, которые находятся в верхней части щек.

11.  Переключить внимание на посторонний объект.

12.   Закрыть глаза и мысленно представить себя в тихом месте, где хорошо, приятно, уютно и комфортно. Это безопасное и ресурсное место, можно побыть в нем несколько минут.

13.   Подумать о своих друзьях, близких, которые любят и ценят вас несмотря ни на что. Улыбнуться им.

 

Психологические рекомендации для учителей, готовящих обучающих к

 государственной итоговой аттестации

- Сосредоточивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с целью укрепления его самооценки.

- Помогайте подростку поверить в себя и свои способности.

- Помогайте избежать ошибок.

- Поддерживайте выпускника при неудачах.

- Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить  основной государственный экзамен, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру экзамена.

- Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку.

- Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников.

Психофизиологические особенности – это устойчивые природные характеристики человека, которые не меняются с возрастом и проявляются в скорости протекания мыслительно-речевых процессов, в продуктивности умственной деятельности.

  

Советы классному руководителю

Одной из основных целей основного государственного экзамена является получение более эффективного инструмента оценки качества образования. Введение экзамена в тестовой форме предполагает наличие готовности ее участников. Поэтому сегодня особым образом актуализируется оказание психологической, педагогической и информационной поддержки всем участникам ГИА.

Сегодня, когда идет организационно-технологическая подготовка к ОГЭ, прослеживается общее нарастание тревожности перед тестированием. Именно поэтому перед нами встает задача – определить возможные направления психологической работы с учащимися по снятию напряжения и страха перед тестированием, рассказать о тех методах и приемах самоорганизации, которые помогут ученику актуализировать свои знания в процессе тестирования.

 

Экзаменационная (тестовая) тревожность

Экзамены представляют собой неизбежную часть нашей жизни. Одни выпускники воспринимают экзамены достаточно легко и идут на экзамены, уверенные в успехе. У других – экзамен и оценка за него тесно связаны с беспокойством и тревогой. Они не только накануне экзамена, но иногда лишь при мысли о нем испытывают состояние страха, неуверенности в себе и тревоги. Эти состояния называются экзаменационной или тестовой тревожностью.

Наблюдается в состоянии экзаменационной тревожности и стресса:

- нарушение ориентации, понижение точности движений;

- снижение контрольных функций;

-  обострение оборонительных реакций;

- понижение волевых функций.

Именно поэтому крайне необходима психолого-педагогическая помощь, как во время подготовки, так и во время проведения ОГЭ.  И важно знать, что:

       для тревожных детей на предэкзаменационном этапе важно создание эмоционально спокойной, ненапряженной атмосферы. Ни в коем случае нельзя нагнетать обстановку, напоминая о серьезности предстоящего экзамена и значимости его результатов. Чрезмерное повышение тревоги у детей этой категории приводит только к дезорганизации их деятельности;

        для неуверенных детей – необходимо создание ситуации успеха. Очень важно, чтобы неуверенный ребенок получил положительный опыт принятия другими людьми его личного выбора. При работе с такими детьми необходимо воздерживаться от советов и рекомендаций («Сначала реши простые задания, а потом переходи к сложным»). Лучше предложить выбрать ему самому и терпеливо дождаться, когда он примет решение («Как ты думаешь, с чего лучше начать: с простых или сложных заданий?»);

для гиперактивных детей, испытывающих недостаток произвольности и самоорганизации – повышение значимости экзамена. Психические функции формируются через наличие внешних опор. Поэтому на этапе подготовки очень важно научить ребенка использовать для саморегуляции деятельности различные материальные средства. Такими средствами могут стать песочные часы, отмеряющие время, нужное для выполнения задания; составление списка необходимых дел (и их вычеркивание по мере выполнения); линейка, указывающая на нужную строчку и т.д. Бесполезно призывать таких детей «быть внимательнее», поскольку это им недоступно;

для ответственных детей (отличники),старающихся соответствовать ожиданиям окружающих, снижение значимости экзамена: следует дать понять, что ничего страшного не произойдет, даже если результат будет не совсем таким, каким хотелось бы. Очень важно помочь таким детям скорректировать их ожидания и осознать разницу между «достаточным» и «превосходным». Им необходимо понять, что для получения отличной оценки нет необходимости выполнять все задания. На предэкзаменационном этапе детям можно предложить тренировочные упражнения, где им потребуется выбирать задания для выполнения, и не нужно будет делать все подряд;

        для астеничных детей очень важно не предъявлять заведомо невыполнимых требований, которым ребенок не сможет соответствовать: «Некоторые выпускники занимаются с утра до вечера, а ты после двух часов уже устал». Ребенок не притворяется, просто таковы его индивидуальные особенности. Большое значение приобретает оптимальный режим подготовки, чтобы ребенок не переутомлялся: ему необходимо делать перерывы в занятиях, гулять, достаточно спать.

 Памятка выпускнику

 Помни, что за окном жизнь продолжается. Все экзамены — это лишь короткий эпизод в твоей жизни. А впереди масса положительных эмоций, солнце, лето, новые впечатления и знакомства.

Помни, что жизнь - прекрасна!


Уважаемые выпускники и родители выпускников!

         В целях обеспечения психологической и эмоциональной устойчивости выпускников и их родителей в период подготовки к ГИА, а также для получения всей необходимой информации о порядке проведения ГИА размещаем ссылки на официальные сайты, где Вы сможете получить достоверную и актуальную информацию об экзаменационной кампании в 2025 году, и ссылки на тематические видеоролики.

 Официальный сайт Рособрнадзора, раздел ГИА

https://obrnadzor.gov.ru/gia/

Официальный сайт Рособрнадзора, раздел НАВИГАТОР ГИА

https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

Официальный сайт  ФГБНУ «ФИПИ», раздел Навигаторсамостоятельной подготовки к ОГЭhttps://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-oge

Официальный сайт ГБУ Тверской области «Центр оценки качества образования», раздел ГИА https://coko-tver.ru/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/

 

Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19,понедельник-пятница: 10:00 — 18:00

Телефон доверия ЕГЭ:+7 (495) 104-68-38

По нему можно сообщать о:

-незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы;

-сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ;

-попытках мошенничества во время экзаменов;

-предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д.

Все обращения по данным темам будут рассматриваться лично руководителем Рособрнадзора.

 

Телефон «горячей линии» по вопросам проведения ГИА: ОГЭ и итогового собеседования в Тверской области: 

+7 (4822) 32-06-19 — Бацын Андрей Николаевич, консультант Министерства образования Тверской области,
понедельник-четверг: 09:00 - 18:00, пятница: 09:00 - 16:45, обед: 12:15 - 13:00
+7 (4822) 36-01-05 — Региональный центр обработки информации (РЦОИ),
понедельник-пятница: 09:00 — 16:00.

 

Телефон «горячей линии» по вопросам ГИА в Лесном муниципальном округе 8 (48271) 2-14-45

Адрес сайта, посвященного проведению ГИА в  Тверской области https://coko-tver.ru/

Официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ» https://fipi.ru/

Официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» https://rustest.ru/

Тематические видеоролики, размещенные в официальной группе Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/rosobrnadzor

1) Про мотивацию https://vkvideo.ru/video-36510627 456239775:

2) Про страхи https://vkvideo.ru/video-36510627 456239774:

3) Про энергию https://vkvideo.ru/video-36510627 456239773:

4) Про лень и прокрастинацию https://vkvideo.ru/video-36510627 456239772:

5) Про эмоции и эмоциональный интеллект https://vkvideo.ru/video-36510627 456239771:

6) Про память https://vkvideo.ru/video-36510627 456239770:

7) Про внешний вид https://vkvideo.ru/video-36510627 456239769:

8) Про время https://vkvideo.ru/video-36510627 456239768:

9) Про уверенность в себе https://vkvideo.ru/video-36510627 456239767:

10) Про цели https://vkvideo.ru/video-36510627 456239765:

11) Про стресс и победу https://vkvideo.ru/video-36510627 456239764.



Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2025 ЗДЕСЬ: http://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Открытый банк заданий ОГЭ 2025 здесь: http://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Тренировочные сборники для подготовки обучающихся с ОВЗ смотрите здесь :http://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-9

273-FZ_s_izm._ot_29.07.2017.docx (скачать)
PP_755_o_FIS_i_RIS_redaktsiya_ot_16_10_17_N_1252.docx (скачать)
Prilozhenie_2 (1).docx (скачать)
пОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ гиа ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ .docx (скачать)
ФЗ Об образовании в РФ.docx (скачать)
pismo_ron_ot_14_02_22_04_36_minimalnyye_bally_oge_i_gve_9.pdf (скачать) (посмотреть)
10. Правила заполнения бланков ЕГЭ и ГВЭ 2022 год.pdf (скачать) (посмотреть)
даты огэ 2023.docx (скачать)
Приказ Министерства образования Тверской области от 18.10.2022 № 997-ПК.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 164 от 15.02.2023 Об утв. форм заявлений.pdf (скачать) (посмотреть)
zapret_sredstv_svyazi.pdf (скачать) (посмотреть)
для выпускников и родителей.docx (скачать)
информационные ресурсы.pdf (скачать) (посмотреть)
заполняем бланки.pdf (скачать) (посмотреть)
informacionnye_resursy_dlya_podgotovki_gia_v_2023_godu.docx (скачать)
izmeneniya_kim_oge-2023.docx (скачать)
demoversii_specifikacii_i_kodifikatory_kim_oge_i_ege_na_2023_god.docx (скачать)
prikaz_minprosvescheniya_i_rosobrnadzora_ot_16112022_990_1144_ob_utverzhdenii_raspisaniya_oge-2023.pdf (скачать) (посмотреть)
prikaz_minprosvescheniya_i_rosobrnadzora_ot_16112022_991_1145_ob_utverzhdenii_raspisaniya_gve-2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».